Мы делаем всё, чтобы покупки у нас были максимально быстрыми и удобными! А клиенты оставались довольными, сотрудничеством с нами.
Все товары, приобретаемые в нашем магазине, сертифицированы.
Парикмахерская мебель имеет гарантию завода - производителя 12 месяцев, и все необходимые сертификаты.
На аппараты для маникюра компании T&H и лампы SUNUV предоставляется гарантия сроком 12 месяцев - первые шесть месяцев после приобретения возможен обмен неисправного оборудования на новое. Начиная с 7-го месяца с момента продажи и использования, оборудование отправляется на гарантийный ремонт.
На электроинструмент брендов: Harizma, OSTER, Moser, Babyliss, GA-MA, ANDIS, ERIKA, BaByliss PRO, VALERA, Panasonic, COIF*IN гарантийный срок 12 месяцев.
Обращаем ваше внимание на то, что до отгрузки, все товары проходят тщательную проверку, на предмет отсутствия дефектов. В офис транспортной компании товар поступает в надлежащем виде и упаковке. При получении товара, проверяйте посылку в офисе ТК.
Перед отправкой товар проверяется, производится осмотр на предмет возможных дефектов.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
- в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
Помимо права на обмен или возврат товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
- в случае приобретения товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Возврат осуществляется при обращении непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставлении товара в полной его комплектации.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Обращаем Ваше внимание, что часть ассортимента интернет-магазина salonmed.ru (электрооборудование для ухода за волосами, ногтями) – технически сложные товары бытового назначения. Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Так же, возврату и обмену не подлежат косметические средства, и одноразовые средства гигиены.
На технику брендов Harizma, OSTER, Moser, Babyliss, GA-MA, ANDIS, ERIKA, BaByliss PRO, VALERA, Panasonic, COIF*IN распространяется услуга Гарантийного ремонта
Ремонт техники данных брендов осуществляется в авторизованном сервисном центре (АСЦ). Срок гарантийного ремонта может составлять от нескольких дней до нескольких месяцев ( плюс сроки доставки транспортной компанией), в зависимости от характера поломки или повреждения. Гарантийное обслуживание не распространяется на случаи нарушения инструкции по эксплуатации.
Обращаем Ваше внимание, что в случае гарантийного ремонта электроинструмента, магазин "СалонМед" работает в режиме приёма/выдачи электроинструмента. Диагностика и ремонт проводится ТОЛЬКО в сервисных центрах.
Адреса авторизованных сервисных Центров в России, для приёма электроинструмента в случае гарантийного ремонта, можно получить обратившись любым удобным способом в магазин salonmed.ru .