Как произвести незабываемое первое впечатление на посетителя салона? Ответ в нашей статье!

Как произвести незабываемое первое впечатление на посетителя салона? Ответ в нашей статье! ★ магазин.фавори.рф

Уже давно отошли в прошлое унылые столы, и прилавки. Сейчас, стильный и удобный рецепшн во многом опредляет уровень всего заведения, задает планку. Для салона, это своего рода демонстрация высокого уровня обслуживания во всём, начиная с первых минут нахождения в заведении.

Специалисты утверждают, что стойка администратора очень имиджевый элемент салона. Если Ваш салон позиционирует себя как заведения элитного уровня, то и речи не может идти о выборе недорогой мебели для рецепшена. Идеальный выбор - это точное попадание в интерьер салона, и сочетание функциональности для клиента и администратора.

Так какой же должна быть хорошая стойка для администратора?


Существует несколько требований, с позиции функциональности. К ним традиционно относят:

  • максимальное удобство для администратора - рабочее место должно быть подобрано так, чтобы администратор с лёгкостью смог выполнить все возложенные на него обязанности;
  • большая площадь столешницы - в современном салоне не обойтись без компьютера, телефона, факса. Так же добавьте сюда книгу записи, заметки администратора, канцелярию - без большого стола не обойтись;
  • наличие специального шкафа или полок для хранения бумаг – удобное дополнение, которое поможет оптимизировать работу специалиста.

Владельцам современных салонов красоты часто предлагаются функциональные мобильные стойки администратора. Они включают несколько блоков, которые могут сниматься или устанавливаться в зависимости от уровня текущей загруженности заведения. При выборе нужно уделить пристальное внимание высоте этого предмета мебели, так как именно данный показатель определяет их удобство для работника. Чаще всего на рынке встречаются модели в 100-120 см, что является оптимальным параметром для большинства сотрудников. При использовании такого изделия рабочая зона специалиста будет полностью скрыта от посторонних взглядов, документы будет видеть только администратор, но при этом, клиенту будет комфортно с ним разговаривать.

Какие параметры нужно оценить до приобретения стойки администратора?


Другим важным показателем, который нужно учесть до покупки стойки администратора, является наличие у данной мебели двух выделенных зон. Фасадная часть изделия предназначена только для посетителя, тогда как внутренняя - должна быть максимально удобной и функциональной для работы администратора.

На данный момент на рынке представлено множество интересных и функциональных решений для оборудования рецепшена.В каталоге нашего магазина Вы сможете расммотреть наиболее удачные решения из всего ассортимента, по самым выгодным ценам.

Понравилась статья? Сохраните у себя, чтобы не потерять:

Возврат к списку